Предыдущая вилла
Предыдущая вилла

Villa Dea

Следующая вилла
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea

Описание Villa Dea

Вилла Дэя это cамостоятельная одноэтажная двухчастная вилла, расположенная на маленькой и спокойной улице, на выезде из центра Форте дей Марми (500 м). Вилла находится рядом с продовольственным магазином и в нескольких минутах приятной прогулки от моря. Внутри это милая, свежая и воздушная вилла с приятной обстановкой и новой ванной комнатой, оборудованной душем . Вилла имеет крытую веранду с видом на сад, оборудованную столом и стульями . Эта вилла является идеальным вариантом для спокойного отпуска для трех человек.

Запросить необязывающее предложение

Сборр информации и регистрация данных для использования в целях обеспечения сервиса:
информируем Вас, что сообщенные личные данные, полученные автоматически или в результате анализа Ваших ответов, будут использованы с Вашего разрешения для предоставления запрошенных Вами услуг. Вам будут отправлены сообщения по электронной почте или смс, с информацией о предложениях коммерческого и рекламного характера, связанные с туризмом. Вы получите информацию об изменениях, улучшении сервиса, предлагаемого нами. В конце сообщения Вы всегда найдете приписку, с помощью которой ваши данные могут быть удалены из нашего архива. Владелец информации не может собирать и хранить, а также передавать Ваши данные третьим лицам иначе как с вышеобозначенными целями. Формула для получения разрешения заинтересованным лицом: Я, нижеподписавшийся, получил и понял информацию , изложенную в артикуле 113, закона 196/2003 и даю разрешение на их использование в описанных целях.

* Обязательно для заполнения

Подробности

Вилла Дэя имеет: кухню-столовую-гостинную, двухспальную комнату c кондиционером, одноместную комнату, ванную с душем, стиральную машину, посудомойка, цветной телевизор, кондиционером, Wi-Fi интернет, крытую веранду, сигнализация, сад и частный паркинг.

ПОВЕРХНОСТЬ: 55 mq

ВАННЫЕ КОМНАТЫ: 1

СПАЛЬНИ:
двухместный: 1 - Одноместный: 1

МАКС ГОСТЕЙ:
3

КАТЕГОРИЯ:
Виллы на 2/3 персоны

ВИДЕО

положение

Пляж Форте дей Марми: 810 mt
Центр Форте дей Марми: 700 mt

Комфорт

  • Сад
  • Парковка
  • Посудомоечная машина
  • Стиральная машина
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Посуда
  • Кастрюли
  • Глажка
  • Телевизор
  • Кондиционер
  • Противомоскитные сетки
  • Интернет
  • Сигнализация
  • Отопление

Для просмотра этого содержания повторно активировать куки.

Italian Case
Via Mazzini, 33
55042 Forte dei Marmi (LU)
Italy Accesso Area Riservata

webcat@italiancase.com
www.italiancase.com

Skype

Skype
italian-case

Facebook
YouTube
Flickr
Instagram

Iscritto alla Camera di Commercio di Lucca numero repertorio 151037
Partita Iva 01552830463

Italian Case - Forte dei Marmi Italian Case - 30 years
E-mail   WhatsApp   Skype

+393 356103183

Italian Case on Facebook Follow us on Facebook

Previous villa

Villa Dea - 3 Persons

Next villa
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea
Villa Dea

 

Description of Villa Dea

Villa Dea is a semi-detached, completely independent villa, built all on one floor, situated in a small quiet road, just out of the town center of Forte dei Marmi (500 meters), very close to the grocery stores and at a short and pleasant walk to the beach. Inside villa Dea is cool, it has a new bathroom with a large shower cabin, it is bright and nicely furnished. Villa Dea also has a covered patio, overlooking the garden, with all you need to dine and relax in the open, This is the ideal holiday villa, for a relaxing holiday for 3 persons, from which it is easy to reach all amenities.

DETAILS

Villa Dea has: kitchen-living-dining room, double bedroom with air conditioning, single bedroom, bathroom with shower cabin, washing machine, microwave, dishwasher, colour TV, Wifi Internet, covered patio, alarm system, garden and private parking.

PRICES
Minimum: 340,00 Maximum: 1690,00

SURFACE: 55 m2

BATHROOMS 1

BEDROOMS:
Double: 1 - Single: 1

VIDEO

LOCATION

Beach of Forte dei Marmi: 810 mt
Centre of Forte dei Marmi: 700 mt

COMFORTS

  • Washing machine
  • Garden
  • Parking
  • Iron
  • Television
  • No animals
  • Dishes
  • Pots
  • Fridge-freezer
  • Heating
  • Microwave oven
  • Internet
  • Mosquito nets
  • Alarm
  • Dishwasher
  • Air conditioning

Complete the form to receive a personalized offer

Data collection and service registration The holder informs you that the personal data you provided us, of your own will or automatically through our portals, will be employed with your permission in order to transmit the services you required. You will receive per email or sms commercial and advertising tourist informative reports/offers, information about changes or improvements of our services. At the end of these messages, it will be possible for you to remove your personal data from our records. The holder will not collect sensible data and commits himself not to use your data or to transmit them to third parties with different purposes as stated above. User agreement I the undersigned, taken note of the information provided by the holder according to the art 13 of D.Lgs. 196/2003, : - agree my personal data are being used for the purposes, stated in the informative report. - agree my personal data can be given to third parties, as stated in the informative report, for the above mentioned purposes. - agree my personal data can be transmitted with the purposes, stated in the informative report.

Consent to privacy*

* Required fields

Search for...

 
VILLAS for PERSONS
 

Italian Case
Via Mazzini, 33
55042 Forte dei Marmi (LU)
Italy

+39 0584 83447
+39 335 6103183Telefono
webcat@italiancase.com
www.italiancase.com

       

Skype italian-case

Iscritto alla Camera di Commercio di Lucca numero repertorio 151037
Partita Iva 01552830463